HammerLib logo

HammerLib

HammerLib - мод с различными полезными функциями для разработчиков модов.

Категории модов


Downloads 40M загрузок
Created Создано 8 лет назад

Разработчики мода

Zeith автар
Zeith
DragonForgeMC автар
DragonForgeMC

Описание мода

HammerLib - полезный мод, содержащий множество полезного кода для различных модов. Эта библиотека предоставляет простую регистрацию контента на основе аннотаций. Для блоков HammerLib автоматически регистрирует BlockItem(s). Если вы хотите отключить BlockItem(s), позвольте вашему блоку реализовать INoItemBlock, ICustomBlockItem или ICreativeTabBlock, в зависимости от ваших целей. Для рендеринга блоков BlockEntity, пользовательские константы BlockEntityType могут иметь дополнительный @TileRenderer, указывающий на класс IBESR. Парсеры в старом стиле в формате key=value, вместо JSON (имена файлов и формат такие же, как в старых версиях игры, но вам нужно вызвать LanguageAdapter.registerMod(MOD_ID); в конструкторе ваших модов для регистрации. Проверки исходного кода мода, позволяющие вам проверить, был ли мод загружен с сайтов с рекламным ПО/вредоносным ПО, и предупредить пользователей об этом. Регистрация рецептов на основе Java с помощью простого RegisterRecipesEvent, который запускается на HammerLib.EVENT_BUS, позволяя вам, как разработчику, регистрировать рецепты изготовления, как раньше, с помощью кода. API для регистрации тегов на основе Java, с событием BuildTagsEvent, которое запускается на HammerLib.EVENT_BUS. Сильно упрощенная сетевая работа с использованием класса Network, и IPacket + INBTPacket для безупречной и интуитивной разработки кода пакетов. Обертки для сбора блоков, которые были перемещены в теги - BlockHarvestAdapter. Сериализация NBT на основе полей, чтобы вы не допустили опечатку/забыли написать код сериализации/десериализации. Старые обертки TileEntity, с TileSyncable и TileSyncableTickable, позволяющие синхронизировать начальное состояние, а также регистрировать свойства, которые будут синхронизированы независимо. API для BlockEntities, позволяющий избежать MenuType полностью (не нужно регистрировать поставщиков экранов, типы меню и т.д.). ItemStack -> Color[] API, с TexturePixelGetter.getAllColors. Аннотационные загрузчики пользовательских моделей (@LoadUnbakedGeometry на IUnbakedGeometry), избегающие использования класса загрузчика геометрии путем создания общего обертки. И многое другое! И множество богатых функций для разработчиков модов. Хотите больше? Просто посмотрите исходный код на GitHub, это бесплатно! Разрешения: Вы можете использовать этот мод в своем сборке модов. Да, вы можете создать мод, который требует Hammer Core, но не встроенный в него! Вам запрещено перепостить этот мод на другие сайты без предоставления ссылки на загрузку с CurseForge/Modrinth и моего разрешения (Zeitheron на Discord). Вам запрещено включать этот мод (и любые другие моды команды DragonForge) в свой собственный мод. Однако разрешается создание аддонов, но дружественное ЛС было бы хорошо. Примечание: Единственная поддерживаемая версия Minecraft - последняя, для которой существует этот мод. НЕ ПРОСИТЕ ОБ ОТКАТЕ! Присоединяйтесь к серверу Discord и следите за Zeitheron в Twitter! Если вы хотите поддержать мою работу, вы можете стать патроном через Patreon.

Скриншоты мода

Скриншот мода HammerLib #1187
Скриншот мода HammerLib #1188