Entity Culling Fabric/Forge
Категории модов
Разработчики мода
Описание мода
Мод Entity Culling для Minecraft: улучшение производительности
Entity Culling - это инновационный мод для Minecraft, который использует асинхронный путь-трейсинг для пропуска отрисовки блоков/сущностей, которые не видны. Почему игра рендерит все, что находится за спиной, даже если вы не видите из-за стены? Entity Culling использует дополнительные ядра/потоки вашего процессора для быстрого путь-трейсинга от вашей камеры ко всем блокам/сущностям, чтобы определить, видны они или нет. Невидимые блоки будут пропущены во время отрисовки, как сущности за спиной.
Особенности и совместимость:
- Зависимостей нет
- Не совместим с некоторыми модами (возможно, потребуется добавить блоки в белый список конфигурации для исправления визуальных проблем)
- Протестирован с Sodium, Iris и Optifine
Загрузка:
Версия Minecraft | Скачать |
---|---|
1.18.x | ⬇️ |
1.17.x | ⬇️ |
1.16.x | ⬇️ |
1.8.9 | ⬇️ |
Почему мод работает даже с Sodium/Optifine:
Entity Culling был протестирован с другими модами, такими как Optifine (с помощью Optifabric), Iris и Sodium, что привело к увеличению FPS, особенно в лобби игровых серверов. Этот мод работает даже с Sodium благодаря более быстрому проходу на основе видимых чанков, что делает его менее агрессивным и все равно отрисовывает сущности, которые просто находятся в видимых чанках, но сами не видимы.
Часто задаваемые вопросы:
- Нужно ли устанавливать мод на сервер?
- Нет, это полностью клиентский мод и не может быть установлен на сервера.
- Будет ли влиять на фермы/мобы?
- Нет, поскольку мод просто пропускает отрисовку, мобы все равно будут появляться/двигаться/выпадать предметы.
Авторы:
Оригинальную реализацию серверной асинхронной трассировки лучей для определения заслонения придумал RoboTricker для Transport-Pipes.
Поддержка:
Поддержка доступна через Github!
Скачать Entity Culling Fabric/Forge
Имя файла | Загрузчик мода | Версия Minecraft |
---|